Пробы Лирика капсулы 300 мг Лысково
КУПИТЬ
АМФЕТАМИН-41
КУПИТЬ
БОШКИRUNTZ
КУПИТЬ
КОКАИНREY
КУПИТЬ
ГАШИШBUGATTI
КУПИТЬ
МАРКИLSD-200
КУПИТЬ
МЕФЕДРОНМУКА
КУПИТЬ
ШИШКИPOLOR PUNCH
Пробы Лирика капсулы 300 мг Лысково
Web icon An illustration of a computer application window Wayback Machine Texts icon An illustration of an open book. Your ePaper is waiting for publication! От тяжести житейских забот отец уходил либо в мир фантазии, зачитываясь романами Дюма-от- ца, произведениями лубочной литературы, вроде «Бит- вы русских с кабардинцами», «Францыля-Венециана», «Конька-Горбунка» последнего он. Когда мне показалось, что я одолел эту премудрость, я к первому же рождеству сочинил проповедь на тему о подаянии милостыни, выучил ее наизусть и, славя Христа, декламировал ее в каждом доме. И у меня явился особый план: поступить сначала в учителя, питаться моло- ком и яйцами в смятку по гигиене Реклама, очень ходовой тогда между нами книге, — это оказывалось самым питательным и удобоваримым блюдом , на- конец, из 8-рублевого учительского жалованья ско- пить малую толику и на эти деньги отправиться в университет. Семи- нария, уроки, преподаватели — все это было для меня как в тумане. Страницы, посвященные экскурсиям и урокам на воздухе, и сейчас читаются с неослабеваю- щим интересом и вниманием. Поэтому он правильно утверждал, что усвоение одного предмета, например математики, помогает изучению других предметов физи- ки, химии и т. В г. Remember me on this computer.
Общая минерализация их составляет – мг/л. Концентрация углекислого газа обусловливает изменение активной реакции воды от щелочной (рН – 8–8,5) до. Предлагаемый сборник статей — первый опыт коллективного- обсуждения проблем фольклорной текстологии. Необходимость такого обсуждения вполне назрела.
Отец его лелеял мечту видеть сына священником, может быть, в будущем и архиереем! Audio Software icon An illustration of a 3. Forgot account? Они сами склеят шар из папиросной бумаги и, напол- нив его воздухом, заставят подняться вверх. Для преподавания естествознания он считал наилучшим эв- ристический метод, для истории и географии — «излагающий метод». Вахтеров, как и К.
Вахтерова Э. О. Вахтеров, его жизнь и работа. — 1961
Но в этой статье еще не было ясной постановки вопроса о необходимо- сти и возможности осуществления всеобщего начального обучения во всей стране. Мало этого. Как уже ясно из перечня организаций, участвовавших в конференции, ее задачей было объединить усилия представителей различных специальностей философов, историков, филологов, искусствоведов , занимающихся изучением русской истории и культуры в исследовании феномена "человек верующий" в отечественной культуре. Он решительно возражал против того, что в программах Министерства не предусматривались знания по ес- тествознанию, географии и истории, не указывались образцы ху- дожественной литературы, с которыми необходимо было знакомить учащихся. Они увидят, что нельзя произвольно поставить на градус- нике 0 и 80, что эти точки указаны самой природой. Сетевое издание Совета ректоров вузов Большого Алтая. Он развивает энергичную дея- тельность: добивается увеличения ассигнований на нужды школы, мобилизует частную инициативу, борется за расширение работы земств в области народного образования. В годы первой империалистической войны В. Вахтерова к сожалению, единственная написана им в г. При этом он ни- когда не замыкался в узких рамках педагогики. Вахтерова, полем брани, на котором вели борьбу самые разнообразные теории воспитания и обучения, различ- ные методы и системы, различные программы. Конференция "Человек верующий в культурах России" была организована кафедрой философии религии и религиоведения СПбГУ, сектором методологии междисциплинарных исследований человека ИФ РАН и Санкт-Петербургским отделением Российского общества интеллектуальной истории. To browse Academia. При этом они на опыте убедятся в неизбежности ошибок наблюдения, в необходимости отыскивать средние величины из нескольких и даже многих измере- ний.
Водовозов, В. По его мысли, работа учителя должна быть творческой, вдохновляемой высокими идеа- лами. Но раньше я отправился пешкомв имение Пашко- ва, где-то в Сергачском уезде. В течение 15 лет — В. Толстой и Победо- носцев. Отцовское место, по обычаю тогдашнего времени, оставили за сыном покой- ного, моим дядей, когда ему было чуть ли не 7 лет. Человек верующий в культуре Древней Руси. You also want an ePaper?
Вахтеров не ограничился освещением проблемы народной школы в ее общественно-педагогическом аспекте. Он поступил как нельзя лучше: он изложил мне аргументы того и дру- гого мировоззрения и не высказывал своего личного мнения. I Для характеристики образовательного и воспитательного зна- чения родного языка он ссылался на известные слова К. Я нашел, что черт не так безобразен, как его малюют, что все люди, все человеки и что дело не в личных качествах, а в порядке и в строе. Он ратовал за расширение программы начальной народной школы, требовал ак- тивизации обучения, развития детской самодеятельности, являлся непримиримым противником бездушного формализма, царившего во многих школах. Privacy policy.
Вахтерова Э. О. Вахтеров, его жизнь и работа. — — Электронная библиотека ГНПБУ
А так как для преподавания в частных школах высшего типа нужны права домашнего учите- ля, то я решил выдержать экзамен на домашнего учи- теля. Он предла- гал такие виды ручного труда, которые бы положительно влияли на умственное развитие. Images Donate icon An illustration of a heart shape Donate Ellipses icon An illustration of text ellipses. Во-вторых, раскрыл важное значение вступительной беседы «Такая беседа,— писал он,— имеет целью возбудить интерес к дан- ной статье, направить их внимание на определенную тему, ввести их в круг образов и мыслей, какие дает статья, и создать соответ- ствующее настроение». Расчет царского правительства был прост: сеять иллюзии среди культурных обывателей, что будто бы в ус- ловиях буржуазно-помещичьего строя имеются возможности для самостоятельности общественных сил на почве просветительной работы. Слой культурников всегда являлся и является поныне ши- роким основанием нашего либерализма И я никак не мог примкнуть ни к одному из этих направлений. В сборник включены материалы Международной конференции, проходившей ноября г. Вахтерова, в начальной школе должен занимать родной язык, имеющий целью общее раз- витие детей и привитие им прочных навыков чтения и письма, не- обходимых как для усвоения элементарных знаний в школе, так и особенно для самообразования. Он верил в возможность преобразований школы при сохранении экономических основ старого строя, меч- тая о буржуазной демократической республике. Он организовал материальную и моральную помощь военнопленным учителям, семьям учителей, мобилизованных в армию. Выступления В. Сама доброта, сама любовь, вечно в работе, вечно в думах о других, и никогда не подумать о себе, ничего не просить для себя, прощать обиды. ISBN X.
Он правильно полагал, что авторитет учителя находится в прямой свя- зи с его знаниями, с его любовным отношением к школе и детям. Но меня заинтересовала сначала грамма- 1 Надежда Андреевна Вахтерова умерла в г. Он отказал- ся от предложения Наркомпроса принять участие в проведении ре- формы народного образования.! Он передал сочинение ректору, и меня чуть было не исключили из семинарии, пощадив только ввиду моего слишком юного возраста. Эта его деятельность освещается в книге Э. Особенно велик его вклад в ме- тодику обучения грамоте. В это время им создан и опубликован ряд фундаментальных работ: «Предмет- ный метод обучения» , «Спорные вопросы образования» , «Основы новой педагогики» и «Всенародное школь- ное и внешкольное образование»
Общая минерализация их составляет – мг/л. Концентрация углекислого газа обусловливает изменение активной реакции воды от щелочной (рН – 8–8,5) до. Изданию Полного академического собрания сочинений. А.С.Пуьикина, приуроченного к летию со дня рождения поэта, содей ствуют: Комитет РФ по печати.
Он организовал материальную и моральную помощь военнопленным учителям, семьям учителей, мобилизованных в армию. Издание адресуется преподавателям и студентам духовных учебных заведений, историкам, богословам, философам, а также всем интересующимся. Вестник Екатеринбургской духовной семинарии Download Free PDF. Рассматривая педагогические основы начального обучения, В. Надеялся вообще на блестящую карьеру. Учитель русского языка, приступая к препода- ванию грамматики, сказал нам, что она учит правильно говорить и писать.
Вахтерова относилась к той части демократической интеллигенции, которая все свои силы отдавала делу народного просвещения, полагая, что только оно является надежным средством улучшения жизни народа. Вахтеров,—сблизить арифмети- ку, как и все другие предметы, с жизнью и всеми остальными предметами обучения. Он опроверг все доводы, приводившиеся против всеобщего обучения. Download Free PDF. Чехов отмечает, что В. Это было тяжело, но иначе я не мог поступить, не кривя душой.
И я изучил ее по книжке: ждать, когда окончат ее в училище, пока- залось очень долгим. Вахтеров указывал, что в демократических слоях России развивается и крепнет стремление сделать всеобщим й общедоступным образование сначала начальное, а затем среднее и высшее. Ooh no, something went wrong! Конференция "Человек верующий в культурах России" была организована кафедрой философии религии и религиоведения СПбГУ, сектором методологии междисциплинарных исследований человека ИФ РАН и Санкт-Петербургским отделением Российского общества интеллектуальной истории. Дошла она и до Нижнего, и до духовной се- минарии. И я помню, я все сравни- вал его с рабочими, жившими на Бутырках. В годы ре- волюции — гг. При этом он имел в виду широкое применение в обучении наглядности, а не толь- ко предметные уроки, т.
Пробы Лирика капсулы 300 мг Лысково Full text of "БСЭ. 3-е изд. Т. Ремень-Сафи / Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах)"
Потому что других учителей у нее не было». Алексей Святославский. Уже в самом начале своей педагогической деятельности В. Flag as Inappropriate Cancel. С по г. Delete template? Пусть более взрослые ученики сами определяют удельный вес ртути или железа. Вахтерова, освещая его общественные и другие свя- зи в смоленский» период жизни. Я принялся за чтение журнала «Учитель», за Ушинского, Корфа. To browse Academia. Возвращаясь вновь к этой мысли в статье «Спор между шко- лой и обществом», он писал: «Никакие программы,. Будучи замужем за моим отцом, она, конечно без всякой прислуги, вела все домашнее хозяйство: пекла хлеб, варила квас, шила» мыла, стирала, щепала лучину для освещения избы, кормила и нянчила детей, которых у нее было 9 человек из них шестеро умерли очень рано , но, кроме этого, еще успевала зарабатывать какие-то гроши вязанием варежек, получая от работодавцев по 10 копеек за пару. Revert Cancel.
Вильям Шмидт. Вахтеров,— когда через об- щеобразовательную школу должны будут пройти все, и в том числе люди практического дела. Cancel Delete. Большая часть названного труда посвящена доказательству того, что в самой основе человеческой природы лежит стремление к развитию, и при- том в нормальных условиях—к прогрессивному развитию. Биография В.
Это было после того, как «Русское слово» и «Современник» были закрыты и радикализм, каза- лось, был разбит и уничтожен. Пусть читатель простит мне это: мне было трудно вычеркнуться из жизни Ва- силия Порфирьевича на страницах этой книги. Биография В. Под этим влиянием у меня постепенно нарастало стремление, поскорее перейти к практической деятель- ности, а с другой стороны, непреодолимое отвращение ко всей семинарской учебе, которая казалась мне отри- цанием всех тех начал, о которых я читал в журнале «Учитель» у Ушинского и у Пирогова. Ученик сам, пишет В. К чести В. Вахтеров принимал самое активное участие в работах Всероссийского съезда по народному образованию 22 декабря — 3 января г. Книги «Мир в рас- сказах для детей» представляли собой несомненный шаг вперед. И совет- ские педагоги высоко ценят эту книгу. Он хорошо знал прогрессив- ные для своего времени педагогические идеи Рабле, Монтэня, Ко- менского, Локка, Руссо, Песталоцци, Фребеля и других и часто обращался к ним при обосновании своих педагогических взглядов. Есть канон сонета, новеллы, романа, повести, есть в старых учебниках стилистики мудрые правила о том, как «сочи- нять» описания, рассуждения и проч. Я обратился к геологии — результат был тот же. В приведенных выше выска- зываниям отражался как его личный опыт, так и опыт передовых учителей. Vasiliy Ulianovsky. Скоро я одолел арифметику и ручную пасха- лию.
В книге «Основы новой педагогики» Вахтеров называет Добролюбова кумиром своей юности. Толстого, Деля- нова и других, считали предложение о введении всеобщего началь- ного обучения пустой и вредной утопией. Video Audio icon An illustration of an audio speaker. Его педагогические наблюдения в тверской школе были использованы впоследствии в его творческих работах по педагогике и методикам. Они пропадали две недели и разрыли где-то в лесу огромный курган: клада не нашли, а нашли костяк, золу да несколько черепков. Вахтеров свою педагогическую деятельность и более полувека самоотвер- женно трудился на ниве народного просвещения. Авторы попытались ответить на вопросы: когда и как у инока менялось имя? Произошла схватка. Я очень гордился, что меня тогда позвал к себе учитель на дом и просил рассказать, как я решил эту задачу. Книги «Мир в рас- сказах для детей» представляли собой несомненный шаг вперед. Дело учителя в данном случае рассказать детям, как надо производить данный опыт, предупреждать их ошибки и приходить на помощь, если опыт почему-либо не удается.
Абдумаминова Татьяна Ивановна. Поклонимся великим тем годам. Родилась я 5 мая года, ровно через 10 лет после подписания Германией "Акта о. мл, , , , 35, , 2.Промывающий реагент АсТ RINSE SHUTDOUN DILUENT мл. , , , 36, 33 , 3.Микроветы.
Пробы Лирика капсулы 300 мг Лысково
Скабаллановича по публикациям в журнале «Труды Киевской Духовной Академии» ". Сначала я брал только духовные книги. Но излюбленной сферой их деятельности было народное образование. Характерно, что в учебном плане Вахтерова нет места за- кону божьему. Need an account? Минутами я забы- вал, что я в театре. Надо заметить, что В.
К со- жалению, часть переписки уничтожена: многочисленные обыски, которым мы подвергались, обыкновенно сопро- вождались тем, что жандармы копались в этих письмах, иные из них уносились в качестве «вещественных дока- зательств»,— и Василий Порфирьевич просил меня, что- бы я сожгла их. Все развивается, говорят в наше время. Вахтеров считал, что народная школа выполнит свои большие задачи, если будет коренным образом изменено руковод- ство ее деятельностью. В сущности отличие это заключалось в том, что он предлагал все добытые факты рассматривать с точки зрения эволю- ционной теории, с точки зрения развития. Продолжая заниматься разносторонней культурно-просветительной деятельностью в О-ве грамотности, в Лиге образования, на съездах по профессионально-техническому об- разованию, и т.
Пробы Лирика капсулы 300 мг Лысково Достаточно ска- зать, что в период подготовки к съезду и во время его проведения «Правда» посвятила ему свыше 30 статей. Светлана Севастьянова. Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Семи- нария, уроки, преподаватели — все это было для меня как в тумане. Что-то из него выйдет! Ле- нина , вместе с книгами были перевезены туда и три тюка с остатками этого архива. Добролюбов был особенно популярен у нас». Курсанты всегда отмечали умение В.
В г. Институт физики металлов УрО РАН и вся российская наа ука отмечают алетие со дня рождения Сергея Васильевича Вонсова.
Под этим влиянием у меня постепенно нарастало стремление, поскорее перейти к практической деятель- ности, а с другой стороны, непреодолимое отвращение ко всей семинарской учебе, которая казалась мне отри- цанием всех тех начал, о которых я читал в журнале «Учитель» у Ушинского и у Пирогова. Metropolitan Museum Cleveland Museum of Art. После 3-месячного заключения в Таганской тюрьме он был выслан в Новгородскую губернию на 3 года. Отвечает природе ребенка. Как ухитрялась безграмотная женщина выполнять свою роль в церкви, сказать трудно, но факт, что она знала на- изусть почти весь псалтырь, часослов, молитвы и сти- хиры и почти все церковные службы. Но в этой статье еще не было ясной постановки вопроса о необходимо- сти и возможности осуществления всеобщего начального обучения во всей стране. Эпоха Ивана Грозного и ее отражение в историографии, письменности, искусстве, архитектуре. Вестник Екатеринбургской духовной семинарии В таких работах, как «Методическое руководство к обучению письму и чтению», «Наши методы образо- вания и умственный паразитизм», «Предметный метод обучения», 1 Вахтеров В. Сначала отдал дань духовным книгам, житиям святых, потом увлекался произведениями Гоголя, А. Такие яркие представители левого крыла либеральной интел- лигенции, как Вахтеров, были глубоко убеждены и искренне вери- ли, что служат демократии и свободе. По его мысли, работа учителя должна быть творческой, вдохновляемой высокими идеа- лами.
Но он понимал задачи просвещения совсем иначе, чем его собратья из чиновничьего мира. Сколько су- ществует афоризмов относительно безнадежности тако- го предприятия. Вахтеров критиковал метод Ушинского за то, что «дети многократно акали, ухали, мычали, шипели, не понимая, зачем это нужно». Обык- новенно я учил уроки лишь для того, чтобы ответить, когда спросят, и не быть высеченным или посаженным в карцер2. Вахтеров доказывал возможность значительного расширения школьных кон- тингентов при сравнительно небольших материальных затратах со стороны земств и государства.
Некоторые из них казались мне умнее, но огромная разница была в том, что они считали свое положение неизбежным, оп- ределенным самим господом богом однажды и навсегда, а новый знакомый мой верил в лучшее будущее и не только на небе, во что верили и на Бутырках, но и здесь, на земле. Семинария со всеми своими уроками и укла- дом жизни прошла как-то мимо меня. На карте Европы западная часть была изображена светлой, но эту светлую половину отделяет стена от совершенно темной восточной части, а около стены изображен министр народного просвещения конца века Делянов и старатель- но замазывает все щели, чтобы через них не проникли как-нибудь лучи света с запада в Россию. Он, можно оказать, был душой этого коми- тета. Этот план, по мыс- ли В. Кто-то уверил его, что если посадить в зем- лю косточки маленького зверька, то вырастет яблоня с золотыми яблоками. С по г. А потому данные арифметических задач должны быть почерпнуты из сферы, знакомой ученику, а не ка- саться отраслей, о которых он ничего не знает Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Потому что других учителей у нее не было». Петров А. По мере того как разрушалось мое чувство безысходности поло- жения, давящего бедноту, по мере того как роста на- дежда на возможность здесь на земле добиться лучшей доли для трудящегося народа, я все меньше сожалел о потере своей детской веры, реже вспоминал о своем те- перь уже пережитом мистицизме. В этой книге собран и систематизирован большой и ценный фактический материал о В.
В Федеральном архивном агентстве. - Доклад Руководителя Федерального архивного агентства. А.Н.Артизова «Об итогах работы Федерального архивного.
Вся нищая братия олицетворялась в моем уме в образе бабушки Ольги, которую я любил. Никулин И. Он разыскал эти маленькие косточки, посадил их в землю И долгое время поливал, мечтал о золотых яблочках Вахтеров одновременно принимал самое активное участие в деятельности Московского Ко- митета грамотности. Вахтерова далека от марксизма, в его книге «Основы новой пе- дагогики» содержится ряд ценных фактических данных и наблюде- ний над развитием детей главы V и VI. Вахтерова также было свое положительное и свое отрицательное. Она должна оказы- вать им возможную помощь, иметь связь с ними» Следуя педагогической концепции Ушинского, Вахтеров вклю- чал в программу и в свои учебные книги для чтения статьи, со- держащие сведения из истории, естествознания, географии. Он обращал внимание на необходимость основательной подго- товки учителей к проведению экскурсий, на обработку материала, полученного на экскурсии. Main languages. Дает сведения точные и оп- ределенные. Сначала я брал только духовные книги. Водовозов, В. Отмечая специфику отдельных учебных предметов, он указывал в то же время и на их связь, на то общее, что в них содержится. Вах- терова, а именно: его участия в комитетах грамотности, в Лиге образования, в организации библиотек, в создании Московского и Всероссийского союза учителей и т.
Loading Preview. Обедал я в об- жорном ряду, под открытым небом, а в ненастные дни под навесом. Вахтеров требовал улучшения материального и правового положения учителей, чтобы они не были бессильны и беззащитны перед инспектором, членом училищ- ного совета, попечителем и т. В моих мечтаниях было много наив- ного, полудетского. Сикорский, обнародовал свои первые эксперименталь- но-педагогические исследования о школьном утомлении. Монография посвящена всестороннему изучению как сохранившейся, так и утраченной части некрополя подмосковного Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря, включая исследование погребальной культуры, сведения о погребенных в монастыре со II пол. Audio Software icon An illustration of a 3. В соответствующем месте книги,. Пусть он измерит, например, бумажной лентой каучуковую гребен- ку, а затем погрузит ее на время в горячую воду и снова измерит той же бумажной лентой — и он убедится, что гребенка увеличи- лась от теплоты. Terms of service. Они на опыте увидят, что, отворив зимою дверь в теплую избу, можно с по- мощью горящих свечей убедиться, что теплый воздух из избы дует на улицу вверху двери, а холодный воздух с улицы в избу — внизу двери. Я нашел, что черт не так безобразен, как его малюют, что все люди, все человеки и что дело не в личных качествах, а в порядке и в строе. В годы ре- волюции — гг.
Пробы Лирика капсулы 300 мг Лысково - закладки в наличии: амфетамин, бошки, кокаин, экстази, мдма,гашиш, героин, меф, мефедрон, скорость.
Под его пред- седательством был организован. Развивается каждая бактерия, каждая былинка и весь растительный мир; развивается каждая амёба, каждый червь, рыба, млекопитаю- щее; развивается все живое; развивается каждый отдельный чело- век и целые народы; развиваются отдельные учреждения и весь об- щественный строй. На большом экспериментальном материале и на основе личного педагогического опыта Вахтеров показал в этой книге несостоятельность и , вред схоластических методов воспитания и обучения и решительно высту- пил против формализма и догматизма в обучении! В этом сильная сторона его педагогических взглядов. Remember me on this computer. This ePaper is currently not available for download. Сначала отдал дань духовным книгам, житиям святых, потом увлекался произведениями Гоголя, А.
Вахтеров назначается инспектором народных училищ четырех уездов Смоленской губернии. Он отказал- ся от предложения Наркомпроса принять участие в проведении ре- формы народного образования.! Это было время, когда наши правящие сферы, напуганные начавшимся хождением в народ, принимали экстренные меры надзора за началь- ными школами. Об этой школе он писал мне в одном из своих писем так: «Школа не научила меня даже читать и писать, этому искусству научил меня отец в до школьный. Успенский, Ф. Но она не знала грамоты. Вахтеров не оставлял мысли о вве- дении всеобщего обучения. Но я верил в них с таким энтузиаз- мом, с каким уже никогда потом не воспринимал ника- ких теорий. По пальнем я мог высчитать и «в руце лета», и круг луны, и время полнолуния, и день пасхи и проч. Новая точная пе- дагогика пользуется экспериментом и систематическими наблюдения- ми, большей частью, подвергая полученные таким образом данные статистической обработке. Вахтеров рекомендовал всемерно поощрять са- мостоятельную работу учащихся, их самодеятельность и актив- ность, - вводить в обучение элементы исследования. Это было что-то деспотическое до ужаса, жестокое до отчаяния. На эту тему дети могут рассказать о многих своих наблюдениях. Он правильно отмечал, что «характер школы» всегда нахо- дится в соответствии с общественным строем, но не делал выте- кающего отсюда вывода: сначала изменить общественный строй, 1 Вахтеров В. Корф, Н.]
Правда, здесь дело не обошлось без связей. К теоретическим изыска- ниям и дидактическим экспериментам он подошел вплотную после революции — гг. Вахтеров не был похож на обычных инспекторов народных училищ, которые, как правило, верноподданнически осуществляли надзор за деятельностью на- родных школ и народных учителей, не допуская отклонения от пред- писаний и циркуляров Министерства народного просвещения. Будучи замужем за моим отцом, она, конечно без всякой прислуги, вела все домашнее хозяйство: пекла хлеб, варила квас, шила» мыла, стирала, щепала лучину для освещения избы, кормила и нянчила детей, которых у нее было 9 человек из них шестеро умерли очень рано , но, кроме этого, еще успевала зарабатывать какие-то гроши вязанием варежек, получая от работодавцев по 10 копеек за пару. Вахтеров,— когда через об- щеобразовательную школу должны будут пройти все, и в том числе люди практического дела. На формирование педагогических взглядов В. При этом они на опыте убедятся в неизбежности ошибок наблюдения, в необходимости отыскивать средние величины из нескольких и даже многих измере- ний.